2025-04-10
По мере того, как внутренний рынок упаковки алкоголя продолжает развиваться, информация, передаваемая упаковкой алкоголя, также становится все более разнообразной, например, два предыдущих года более популярные "," эксклюзивные "и другие слова, популярны среди потребителей, но в последние годы, с серьезным злоупотреблением рынком, государство также приняло определенные меры, чтобы ограничить использование предприятий; Теперь поговорим подробнее.
Почему запрещается использовать специальные слова?
В алкогольной упаковочной промышленности предприятия белого вина используют некоторые специальные слова, такие как « эксклюзивные», которые, во - первых, могут хорошо подчеркнуть характер алкогольной продукции, во - вторых, также могут избежать проблемы нарушения товарных знаков, и по мере того, как использование становится все более серьезным, чтобы обеспечить хорошую работу рынка, государство также начинает запрещать использование таких специальных слов, тем самым гарантируя законные права и интересы некоторых предприятий.
И с появлением строгих законов о рекламе в истории в 2015 году это также вызвало большую сенсацию в рекламном сообществе, а также оказало серьезное влияние на индустрию упаковки алкоголя, например, некоторые « известные » и другие специальные слова не могут быть использованы; Поэтому большинство клиентов при выборе упаковки белой бутылки также должны обратить внимание на эту проблему, чтобы предотвратить нарушение соответствующих правил страны.